понедельник, 17 октября 2016 г.

Дендрарий "Редкости мира".(Only EA and Store)

Размер участка: 40*30
Тип участка: Место встреч.





Вот, думала, чтобы в своей сохраненке сотворить и чем же порадовать своих виртуальных человечков. И тут, учитывая то, что моя, пока еще подросток, симочка, в будущем будет путешествовать в это самое же будущее, а другие две мои симки-подростки - близнецы, я решила, да бы у них не начал отличатся счетчик возраста, посадить где-то в городке плоды жизни. Да, читерствовать я не очень люблю, и дебугом на домашнем участке не пользуюсь и подавно, ну, разве, если надо что-то построить особенное на участке, я решила плоды жизни разместить в городке, чтобы хотя бы тут, мои симы не получали все на блюдечке с голубой каемочкой. Хватит с них того, что им две собаки охотятся на драгоценные камни, а тут еще и третью из приюта взяли. Так вот, искать в Твинбруке плоды жизни мне лень, хотя, мне кажется, что на участках их нет, вроде. По крайней мере, чудо-растение в городке я так и не нашла, как и цветок смерти, кстати.
Так вот, сначала я хотела просто их посадить где-то в городке, например, возле научного института, да бы не заморачиваться. Дальше все как обычно, вышла в режим городка, включита код разработчика и тот же дебуг... и тут меня осенило! Вот общественные сады в городке только занимают место, хотя симы мои и подавно туда не ходят, разве в самом начале, и то, если сим плонирует быть садоводом или нам кушать нечего и не на что, так зечем этот, ничем не примечательный участок будет занимать лишнее место? Надо построить там что-то красивое и... полезное...
Вот так родился Дендрарий "Редкости мира".
Прошу любить и жаловать))


Внешний вид дендрария












Ночной вид.




Зимний вид










Размещение лота: город Твинбрук

Располагается на месте общественного участка "Твинбрукские общественные сады"



Планировка здания и внешняя территория дендрария

Планировка первого этажа


Планировка второго этажа



Вид первого этажа и внешней территории с высоты птичего полета

























Первый этаж

Ну, а теперь, давайте посмотрим, что внутри


А внутри у нас высажины самые редкие растения, которые я нашла в меню дебуг)) Ну и всякие там клумбочки и даже мольберты с телескопами.





Если стоять спиной ко входу, то справа, вы можете полюбоваться, а когда никто не видит, собрать урожай, с бананового дерева. А еще там растет две редкости, которые очень редко встречаются в дикой природе - это чудо-растение и цветок смерти.



А слева, среди обычных фруктовых деревьев и кустов с овощами, если вы хорошенько присмотритесь, то увидите слабое мерцание от огненного фрукта.



Дальше, в самом центре дендрария, расположено озеро, где растут редкие кувшинки Демиурга, а в озере водится очень редкая рыба, там вы можете выловить роборыбу и даже рыбу-смерть.




Опять же, если стоять лицом к озеру и спиной к лестнице, что ведет на второй этаж - справа растет виноград, который можно встретить только во Франции.



А если вы устали лицезреть растения, тогда вы можете поглазеть на звезды в телескоп, который настроенный так, что вы можете свободно рассматривать звезды сквозь орнаменты окна))


Слева от озера полюбуйтесь самыми редкими растениями, которые только встречаются в симс-мире.
Да, да. Тут растет два денежных дерева и три куста с плодами жизни.



Первый этаж с высоты птичьего полета




Второй этаж


А теперь, давайте поднимемся на второй этаж, который гордо возвышается на четырех колоннах (которых, к сожалению, не видно, поскольку я не знаю, какую кнопку нажать, чтобы предметы отображались сразу на всех этажах )


Здесь вы можете насладится приятной музыкой, рассматривая растения дендрария сверху.




Проголодались?
Тогда прошу к буфету, здесь вы можете отведать самые разнообразные вкусности и напитки.



На втором этаже тоже есть мольберт, а так же, несколько столиков и гриль с фритурницей, на случай, если вам охота приготовить что-то своими руками. А еще, можно отвлечься и сыграть в шафрболд или настольный футбол.







Когда на улице стемнеет, вы можете пригласить вторую половинку на свидание, здесь потрясающая романтическая обстановка.




Ах да, забыла про самое важное! Да, да - туалеты
Так как в ходе строительства, я забыла выделить под них место, временно для посетителей открыто служебное помещение в одной из башен, где сейчас проводится приживание пальмы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий