вторник, 23 августа 2016 г.

Mike Sent-Jon house (No CC) Store+




Ну, наконец-то я это сделала! Я уже думала, что строительство будет длится вечно!
А что я сделала? Да вот, решила попробовать для себя что-то новое и перенести в игру интерьер реального помещения. И полем для моих экспериментов стала квартира Мика сент-Джона. Уж очень понравился мне интерьер этой квартирки и показался весьма интересным. Правда, повозится мне пришлось изрядно, и не так это связано со сложностью исполняемой работы, как с огромнейшей кучей деталей и декора. Для тех, кто его не знает, Мик сент-Джон, герой сериала "Лунный свет" - вампир-детектив, которому 89 лет.
Вы только представьте, ушло у меня на все это больше недели!!! :'(
Но это больше связано с отсутствием свободного времени, только два-три часика ночью, когда доча, наконец-то, отправилась спать) И ну ооочень частыми вылетами игры в конце строительства. Уж не знаю, почему, но это меня изрядно выбесило. Часть второго этажа перестраивать пришлось 5 раз... если не больше.

Фотографий с квартирой в интернете оказалось не много, поэтому, я воссоздала холл на втором этаже, гостинную с кухней и кабинет с холодильником для сна Мика, остальное было построено от себя. Ну, как воссоздала... постаралась это сделать, учитывая возможности игры и отсутствие пользовательского контента.

Ну, ладно, как говорится, меньше текста - больше дела)
Прошу любить и жаловать то, что у меня получилось... И гнилыми помидорами не бросаться! Только свежими))

Для сравнения.

Холл


Кабинет



Гостиная совмещена с, так сказать, кухней вампира (В сериале. там он держит кровь)









Холодильник, где спит Мик


Осмотреть квартиру


Внешний вид. В фильме, как-то не видела, чтобы показывали его квартиру внешне, поэтому сделала по своему.
На участке размещен небольшой парк и площадка для увлечений. Ну, не скучать же вашим симам в этой квартире)
Небоскреб построен на месте квартиры "Иероглиф", что в Бриджпорте. Могу смело назвать работу авторской, так как оставила только оболочку небоскреба и две двери в холле на втором уровне, все остальное полностью перекроила, даже планировку.
Извиняюсь за качество скринов, редактирую их пакетами по сознданному специально для остроек пресету. Эти скрины получились в самой игре немного пасмурными (Не ула, что это же Бриджпорт, и после обработки получились очень темными.
Расположние лота. Бриджпорт.













Весь первый этаж, был построет только с помощью моей фантазии. Квартира на втором уровне.

Вот так выглядит Холл и лифт. Фонтан с выключеной и включеной лампой.




Спортзал для ваших симов и их соседей.








Так же, на первом этаже есть небольшой бар, где можно выпить по коктейлю с друзьями, практически не выходя из дома)





Эсли ваш персонаж обладает музыкальным талантом, можете смело усаживать его за фортепиано, оно вполне себе функциональное.


Еще, на первом этаже есть гараж с первоклассными тачками. Это машины не только вашего сима, но и его соседей. Интересно, какая достанется вашему персонажу?











Ну и, наконец-то, мы добрались до первого помещения сделанного по фотографии. Тут, к сожалению, сделать точную копию не удалось из-за планировки холла. На момент покраски я уже задолбалась все перестраивать и оставила, как есть, но, постаралась, хоть как-то приблизить интерьер к его оригиналу.
В холле, кроме квартиры Мика и лифта, разместилось еще две квартиры.





Ну, а теперь, давайте пройдем внутрь. Тут, уже, все более похоже))

Гостиная и, так сказать, кухня вампира. В сериале а "кухне" Мик держит кровь. В сериале на "кухне" Мик держит кровь.







Небошльшая библиотека Мика и еще скрины столовой и гостиной.





Камин, который мне очень нравится в сериале, в игре - это максимум, на что я способна))



Стол с компьютером бутафорный. Роль пуфика играет журнальный столик))))




А вот здесь, по сериалу, я так поняла, должен размещаться вход в квартиру, но, так как планировка небоскреба не позволила сделать это из-за недостаточной длинны, входную дверь я разместила под лестницей. В оригинале, там должны быть окна.


Я за дверью в конце комнаты разместила ванную комнату. Изначально, 3 раза под ряд, ванную я перестраивала, над умывальником дложны были размещаться шкафчики, образующие цельный шкаф вокруг умывальника, душ должен был быть встроен в стену, а над унитазом должны были размещаться стильные полочки с разной начинкой, но, после вылета в третий раз, я сказала, да ну ее эту ванную! Пусть будет, как есть!



Из ванны мы попадаем в небольшую баньку в китайском стиле... или не китайском, а просто восточном))






Ну что ж, первый этаж мы осмотрели, а теперь, давайте поднимемся на второй.
Так как на втором этаже, все что я видела в сериале - это душ (Возможно в следующих сериях раскроется, я только начала его смотреть), я решила перенести туда кабинет и холодильник мика.
Вот так я обставила кабинет. Кажись, получилось достаточно похожу.







Кабинет спрятанный за стенами и колоннами, но вам будет не трудно его отыскать))


Да бы свободное место на этаже не пустовало, так как он получился немного больших размеров, я решила разместить вот такую гостевую комнату.





И вот такое место для отдыха. Ведь вампиры не могут долго находится на улице днем, поэтому, я перенесла часть улицы в квартиру.))

Вот небольшой уголок дикой природы.



Тут даже есть шезлонг поросший дикими растениями. Отличное место для обеденной дремы.




И смотреть с шезлонга, ваш сим будет на дикий лес)
Вообще, если снять игру с паузы, то все смотрится очень красиво. Из камней бьет фонтанчик, движеться лес на панели и шевелится трава на полу.




Комната с холодильником для сна. К сожалению, холрдильников для вампиров уще нет в игре, поетому, я заменила его вот этой штукой для сна.



Планировка здания.

Первый этаж.


Второй уровень. Квартира


Второй этаж квартиры - третий уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий